Предметная съемка является одним из жанров фотосъемки, который чаще всего используется в рекламе. Предметная рекламная съемка используется для отражения внешних характеристик объекта. Для её проведения потребуется следующее: камера, объектив (лучше всего подойдет микрофокусный макрообъектив), штатив, хорошее освещение и грамотный подбор места съемки.
Советы по проведению предметной съемки
Как известно, предметная съемка - это достаточно трудоемкий процесс, требующий внимательности и терпения. Кроме того, не всегда получается разглядеть на дисплее камеры мелкие недочеты. Поэтому лучше всего проводить предметную съемку с подключенным монитором. Это позволит сразу контролировать результат и сэкономит много времени, которое могло бы уйти на ретушь недочетов.
Также очень важно выбрать правильный формат фотографии. Часто новички используют формат jpeg, который, в отличие от формата raw, имеет меньше возможностей для дальнейшей обработки фотографии.
Еще одним обязательным условием является подготовка к съемке. На этом этапе лучше всего проверить оборудование на наличие пыли и загрязнений.
Необходимо проявлять креативность в подборе реквизита, его можно найти где угодно. Главное правило - он должен быть уместен и не отвлекать внимания от самого объекта предметной съемки. Не бойтесь выходить за рамки. Например, мох в лесу или мокрый асфальт могут стать прекрасной перспективой. Попробуйте снимать на тканях различных текстур и цветов. Не ограничивайтесь белым фоном. Иногда смелое, креативное решение является залогом успешного результата.