Copyright © 2025 г. Все права защищены. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статьи

Бесплатный модуль социальных закладок для joomla.

Международная система финансовой взаимопомощи

Предметная съемка является одним из жанров фотосъемки, который чаще всего используется в рекламе. Предметная рекламная съемка используется для отражения внешних характеристик объекта. Для её проведения потребуется следующее: камера, объектив (лучше всего подойдет микрофокусный макрообъектив), штатив, хорошее освещение и грамотный подбор места съемки.

Советы по проведению предметной съемки

Как известно, предметная съемка - это достаточно трудоемкий процесс, требующий внимательности и терпения. Кроме того, не всегда получается разглядеть на дисплее камеры мелкие недочеты. Поэтому лучше всего проводить предметную съемку с подключенным монитором. Это позволит сразу контролировать результат и сэкономит много времени, которое могло бы уйти на ретушь недочетов.

Также очень важно выбрать правильный формат фотографии. Часто новички используют формат jpeg, который, в отличие от формата raw, имеет меньше возможностей для дальнейшей обработки фотографии.

Еще одним обязательным условием является подготовка к съемке. На этом этапе лучше всего проверить оборудование на наличие пыли и загрязнений.

Необходимо проявлять креативность в подборе реквизита, его можно найти где угодно. Главное правило - он должен быть уместен и не отвлекать внимания от самого объекта предметной съемки. Не бойтесь выходить за рамки. Например, мох в лесу или мокрый асфальт могут стать прекрасной перспективой. Попробуйте снимать на тканях различных текстур и цветов. Не ограничивайтесь белым фоном. Иногда смелое, креативное решение является залогом успешного результата.

Сторонняя реклама

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Статьи

Регистрация

 

Get Adobe Flash player

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры